5 секретов стилистики вашего OFFERа

16

05 / 2016

210

Категории: Language of Business, Советы от BEA

Текстовый контент имеет непосредственное влияние на людей. Если вы хотите конвертировать как можно большее количество посетителей и в конечном счете повысить объемы продаж, то необходимо следовать 9 так называемым заповедям копирайтинга.

1. Призывайте к действию

Если текст невыразительный или затерялся среди множества других элементов страницы — попрощайтесь со своими посетителями. Один из самых важных факторов маркетинга заключается в том, что призыв к действию (CTA, Call to Action) должен быть понятным, выразительным и заметным. Многие веб-маркетологи не хотят «давить» на целевую аудиторию и не придают особого значения CTA-элементу — это стратегическая ошибка.

1_

2. Демонстрируйте выгоды предложения

Все мы похожи в одном — каждый хочет знать, какие выгоды получит от оффера, а вот будет ли это ваше предложение или конкурента? Конечно, это звучит несколько эгоистично, но давайте смотреть правде в глаза — если пользователи ничего не получают, то просто покинут ресурс. Чтобы удержать потенциального клиента, не нужно забрасывать целевую страницу рекламными объявлениями — достаточно будет разработать короткое, но цепкое предложение, подогревающее интерес пользователя.

Используйте понятные простые формулировки, не требующие много времени на их чтение/понимание.

2

 

 5 Формул Продающих Текстов

15 Incredibly Effective Hypnotic Words To Influence Others

3. Обращайтесь во втором лице

Это один из ключевых факторов, влияющих на конверсию landing page. Не стоит говорить посетителям, что вы сделали или что вы знаете. Пользователи должны быть осведомлены о том, что они узнают или что они могут сделать. Обращение во втором лице не только способствует налаживанию связи посетителя с вашим бизнесом, но и позволяет ему представить себя в роли вашего клиента. Использование комбинированного «Я и Мы»-обращения затмевает все выгоды сделанного предложения, так как совершенно не ясно, кто в конечном итоге окажется в плюсе.

3

4. Используйте повторение

Вместо того, чтобы засорять свой лендинг бессмысленным текстом, благоразумнее использовать повторение. Такая тактика будет способствовать формированию осведомленности пользователя. Конечно, не стоит повторять одно и то же в каждом предложении. Будет достаточно несколько раз использовать один и тот же элемент — например, кнопку призыва к действию.

6

5. Покажите продукт, а не опишите его

Даже если вы признанный всеми автор и продаете собственную рукопись на Озоне или Амазоне, главная цель лендинга остается прежней — конвертировать трафик и продать оффер, а не рассказать о нем. Описание продукта должно быть информативным, но в то же время лаконичным.

8

 

З А Г Р У З К А