5 Формул Продающих Текстов

20

04 / 2016

194

Категории: Language of Business, Sales Letter

Всем маркетологам и копирайтерам известно, что рассказывание историй (storytelling, «сторителлинг») является важным элементом, помогающим читателю «нарисовать» в воображении содержимое текста (визуализировать его), что способствует вовлечению посетителя веб-ресурса — целевой страницы, сайта, блога — в процессы макро- и микроконверсии.

1. До — После — Мост (Before — After — Bridge)

Части формулы:

  • До — Вот твой мир.
  • После — Представь, что было бы, если бы все существующие в твоем мире проблемы были решены.
  • Мост — Вот как попасть в мир без проблем.

Очень широко применяемая формула, пользоваться которой очень просто: опишите проблему, опишите мир, в котором ее не существует и объясните, как туда попасть. Формула работает для заголовков, электронных писем, социальных медиа, практически для всего, что вам нужно написать (или сказать в качестве спикера).

 Создание изображений для социальных медиа отнимает у вас много времени. Представьте, что час можно сжать до 15 минут.

15 Incredibly Effective Hypnotic Words To Influence Others
8 Grammar Rules for Writing Subject Lines in English

2. Проблема — Волнение — Решение (Problem — Agitate — Solve)

  • Определите проблему.
  • Признайте, что проблема вас волнует.
  • Решите проблему.

Вы видите перед собой одну из самых популярных формул копирайтинга, известную также под аббревиатурой PAS.

Она почти совпадает с первой формулой списка за исключением одного пункта: вместо описания жизни без проблемы (стадия «После»), PAS описывает жизнь, в которой проблема сохраняется (стадия «Волнение»).

Пример:

Оцепенев, смотрите на чистую страницу вместо готового поста? Вы опять уступите победу творческому кризису ИЛИ дадите ему отпор? Узнайте, как это сделать.

3. Особенности — Преимущества — Выгоды (Features — Advantages — Benefits)

  • Особенности — то, что вы и/или ваш продукт можете сделать.
  • Преимущества — в чем его польза.
  • Выгоды — что это даст лично для покупателя.

Эта формула повторяет один из главных принципов маркетинга: фокусируйте внимание потребителя на выгодах, не на особенностях.

Как перефразировал эту формулу копирайтер Джо Витале (Joe Vitale):

Вы купите (…), и этот продукт сделает (…), так что вы получите (…).

Пример:

Приложение для полного управления социальными медиа поможет вам регулярно обновлять блог и получать больше кликов.

4. The 4 C’s

  • Clear — чистый.
  • Concise — краткий.
  • Compelling — неотразимый.
  • Credible — заслуживающий доверия.

Одна из самых любимых формул маркетологов и копирайтеров, помогающая оставаться сосредоточенным на цели написания текста и на выгодах пользователя.

Пишите ясно и коротко, найдите убедительную интонацию, заслужите доверие, чтобы читатель поверил, что ваши обещания сбудутся.

Пример:

Запомните всё — даже день рождения вашего племянника. Попробуйте в деле самый популярный в интернете «список дел».

5. The 4 U’s

  • Useful — полезный.
  • Urgent — вызывающий у читателя чувство срочности, скоротечности действия оффера.
  • Unique — уникальность главной выгоды маркетингового предложения.
  • Ultra-specific — заострите внимание на конкретных особенностях, перечисленных в 3 первых пунктах.

Ищете способ написать неотразимый заголовок лендинга или сообщения в Twitter?

Воспользуйтесь универсальной формулой 4 U, будто бы специально «заточенной» под эти цели: элементы срочности и специфики хорошо соответствуют как быстрому темпу жизни социальных сетей, так и активно мотивируют посетителя лендинга к совершению конверсионного действия. Эта формула не требует написания большого количества текста. Освойте ее и ожидайте отличных результатов, особенно в социальном маркетинге.

Пример:

Пятничный вебинар: ответим на все ваши вопросы, сколько времени бы на это не потребовалось. Осталось 5 мест!

З А Г Р У З К А