Tech interview with a client, Lesson 2
О курсе:
Вы уверены что знаете всё про техническое интервью от А до Я?
И опытным разработчикам, и новичкам часто сложно избежать факапов, непонятно как готовиться и с чего начать.
Мы собрали всю ключевую информацию по данной теме в краткий интерактивный курс, где помимо теоретических знаний, будет возможность попрактиковаться и проверить себя с помощью несложных заданий.
В первой части курса наш эксперт Елена Кретова (COO и совладелец Crysberry Studio, Founder & CEO рекрутингового агентства Clicca.agency) благодаря своему огромному опыту расскажет как готовиться к интервью, из чего оно состоит и на какие моменты стоит обратить внимание. Вторая часть курса включает помимо теоретической информации, практическую часть, где вместе с нашим нейтив спикером вы сможете потренировать восприятие информации на слух, продумать свои ответы.
Курс «Tech interview with the client» поможет разобраться со следующими вопросами:
✅Как подготовиться к интервью?
✅Как презентовать себя и свой опыт?
✅Какие вопросы стоит задавать и как это делать?
✅Как заканчивать собеседование, чтобы остаться с клиентом на позитивной ноте?
Также мы поговорим о:
?Разности менталитетов и межкультурных особенностях: что упускают наши девопы?
?В чем суть клиентоориентированности и как ее проявить на интервью?
?Примеры частых факапов
Для кого этот курс?
??Этот курс подойдет как для начинающих разработчиков, так и для разработчиков с опытом.
Описание Урока 2
При прохождении Урока 2:
✅Вы узнаете о том как поддержать позитивную атмосферу во время интервью.
✅Вы потренируетесь понимать вопросы на слух.
✅Вы узнаете о разнице менталитетов.
✅Вы потренируетесь проводить интервью с заказчиком.

- Предприниматель с более чем 8-летним опытом создания экспертных команд в различных индустриях.
- Более 10 лет опыта в IT рекрутинге и HR в компаниях от 20-ти до 20000 человек;
- с 2017 года является консультантом по вопросам рекрутинга;
Специализация: it рекрутинг, управление персоналом, операционный менеджмент, развитие бизнеса.