Корпоративное обучение — современные тенденции

15

03 / 2016

140

Категории: Рынок образования

Сегодня успех бизнеса во многом зависит не только от профессионализма сотрудников, но также и от их личностных качеств. Как правило, все работодатели хотят видеть амбициозных и дисциплинированных работников, которые способны трудится в команде, вести ее за собой, а также стремятся к постоянному развитию. Однако существенным минусом этой тенденции является то, что изначально таких сотрудников очень мало. Следовательно, нужно самостоятельно заниматься их развитием. В последнее время крупные украинские корпорации уделяют все больше времени обучению персонала в различных направлениях, связанных с деятельностью компании, поэтому в этой статье мы и рассмотрим основные тенденции в подготовке специалистов.
Несмотря на то, что современные исследования показывают, что результатом корпоративного обучения является рост прибыли компании и повышение ее рейтинга, украинские работодатели все еще отстают в этом отношении от зарубежных. По последним данным на обучение персонала зарубежными предприятиями выделяется от 2-ух до 10-ти % из фонда оплаты труда, в то время как украинские компании тратят на это менее 2-ух %. Не менее плачевной выглядит и картина с периодичностью обучения. Статистика показывает, что украинские компании предпочитают обучать сотрудников раз в 12 лет, в то время как их западные коллеги делают это не реже, как раз в 3 года. То есть, украинский работодатель еще очень далек от идеала, и все еще не осознает важность обучения персонала для развития бизнеса. Хотя современные статистики говорят о том, что компании, которая не занимается развитием своих сотрудников, очень трудно выжить в конкурентной среде и она начинает стремительно терять свои позиции. В то же время некоторые работодатели уже уделяют достаточно внимания воспитанию профессионализма и активно сотрудничают с фирмами, предлагающими корпоративное обучение, или разрабатывают собственные институты. Исследования показывают, что первый вариант все же встречается чаще. Причиной этого являются крупные расходы на создания институтов корпоративного обучения и обслуживания их инфраструктуры.

9eH2O9l0-jc
В свою очередь, среди фирм, которые предлагают корпоративное обучение английскому языку для персонала, конкуренция постоянно растет и чтобы выжить они должны соответствовать современным тенденциям.. В первую очередь таким как точность и уникальность.
Под точностью подразумевается создание индивидуальной программы, напрямую связанной с целями бизнеса. К примеру, если вы планируете охват зарубежного рынка, то вам просто необходимо что бы сотрудники знали бизнес английский или другой иностранный язык. В таком случае корпоративное обучение персонала английскому становится стратегической функцией вашей компании. Что касается уникальности, то исследования Ларри Кили показали, что бизнес может развиваться только тогда, когда у него есть собственная платформа. Что Ларри Кили понимает пот термином “платформа”? Это целостный клиентский опыт, который контролируется сотрудниками и владельцами компаний. В сфере корпоративного обучения платформой являются те программы, которые были разработаны на основе нескольких лет опыта и отвечают запросам потребителя. Исходя с вышесказанного можно сделать вывод,что тенденции современного корпоративного обучения тесно связаны с тенденциями развития бизнеса, поэтому оно должно становиться все более технологичным, при этом быть уникальным и соответствовать долгосрочным целям бизнеса.

З А Г Р У З К А