How to Give Feedback for Managers and Employees at Work in English

How to Give Feedback At Work In English

22

02 / 2022

2892

Категории: English for HRs, English for IT, Interesting to know, Language of Business

Как часто вы получаете обратную связь на работе от своего начальства или коллег? Каждому так или иначе приходилась сталкиваться с отзывами о себе или своей работе, будь то критика или похвала. Но далеко не все знают как же правильно давать feedback своим коллегам или подчиненным. Как дать оценку профессионализму сотрудника? Как конструктивно выразить критику? Что такое грамотный фидбек на английском? Ответы, на эти и другие волнующие вопросы на тему “Обратная связь на английском”, мы дадим в этой статье.

WHY IS FEEDBACK IMPORTANT?
NEGATIVE AND POSITIVE FEEDBACK EXAMPLES IN ENGLISH
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Why is feedback important?

Мы говорим об обмене отзывами как о способе улучшения рабочих отношений, а не просто о передаче ценных данных. С состраданием друг к другу мы можем преодолеть наши страхи получения отзыва и извлечь урок, лежащий в основе обратной связи, поэтому важно также учитывать личную динамику предоставления и получения feedback.

Эффективная обратная связь, как положительная, так и отрицательная, очень полезна.

Обратная связь — это ценная информация, которая будет использоваться для принятия важных решений. Лучшие компании являются самыми эффективными компаниями, потому что feedback важен for company improvement. Для ведущих компаний «непрерывное совершенствование» — это не просто эффектная фраза. Это настоящий фокус, основанный на отзывах всей организации — заказчиков, клиентов, сотрудников, поставщиков, продавцов и заинтересованных сторон.

Читайте также:
Как Выразить Благодарность На Английском

Negative and positive feedback examples in English

Какие different ways of getting feedback english существуют, какие фразы лучше использовать, а каких избегать при предоставления отзыва? English phrases feedback:

  • I can see you’re having a positive impact on your team and help create healthy competition. Слова о том, что сотрудник хорошо влияет на свою команду повышает его значимость в ней и дает мотивацию на еще более продуктивною работу для коллективного успеха.
  • What I really appreciate about you is that you are a quick learner, master new tasks and do your job well. Высказывание о его ценности всегда приободряет и дает понимания своей необходимости как сотрудника в компании.
  • I really think you have a superpower around new hires feel welcome. Сказать о том, что человек обладает какой-то супер силой означает подчеркнуть его уникальность. Подобные слова важно слышать особенно в моменты отчаяния и временных неудач, напоминание о былых успехах и своих способностях от коллег или начальства дает толчок для новых свершений.
  • I think you did a great job when you brought 5 new employees to the company, it showed that you have good recruiting abilities and an excellent level of interview skill. Похвала с подкрепленной аргументацией намного ценнее других красноречивых высказываний. Когда говорят о твоих способностях, которые помогают тебе выполнять работу хорошо, это значит, что твой вклад и умения действительно важны, и, возможно, именно эта/эти черты выгодно выделяют тебя среди других сотрудников.
  • One of the things I admire about you is your quick wit and ability to resolve conflicts quickly. Выразить восхищение тоже может означать, что вы хотите подчеркнуть уникальную черту человека или то, чем не обладаете сами, но чем вдохновляетесь в других.

Выше приведены примеры feedback на английском для выражение позитивных отзывов. А как грамотно дать негативную обратную связь на английском мы расскажем далее.

Какие выражения и конструкции для высказывания критики не стоит использовать:

You made a couple of mistakes I’d like you to correct.

You need to make your presentation more visually appealing.

You didn’t understand me.

Подобные высказывания будто тыкают в человека пальцем, что конечно же никому не нравится.

I completely disagree.

You are wrong.

It’s a bad idea.

Не советуем быть таким категоричным, лучше избегать негативных высказываний.

I understand that you’re a very busy person but it couldn’t be so hard to answer my email a little earlier. Do you remember how often you’re supposed to check your email box?

I thought you knew you should consult with your superiors before making such decisions yourself, but apparently we are not an authority for you.

Given your level of education, you performed well in this assignment.

Плохая тактика проявлять скрытую агрессию, ведь в токсичной атмосфере никогда не будут здорово и продуктивного коллектива.

Чтобы не допускать вышеперечисленные ошибки стоит запомнить несколько несложных правил для конструктивной критики:

  1. 1. Перенести акцент с человека на проблему и не используйте местоимения “you” по возможности, лучше употребить безличные конструкции.
  2. 2. Говорить без упреков, а обращать внимание собеседника на ваши чувства и переживания касательно той или иной ситуации.
  3. 3. Избегайте проявления открытой неприязни при англоязычной аудитории, они этого точно не одобрять, ведь термин “passive aggressive” ввели именно они.

English feedback examples:

There have to be ways to make the presentation more visually appealing. Any ideas?

I don’t really think this is a good idea.

I would really appreciate it if going forward you would answer my emails within 24 hours. This is critical if we want to communicate effectively. If you are really swamped, you can always shoot me a quick message in the chat so that I know my emails are getting through to you.

Заключение

Хотим обратить ваше внимание, что умение давать грамотный отзыв по своей или работе коллеги является необходимым навыком вне зависимости от рода деятельности. Instant feedback or continuous feedback (мгновенная или непрерывная обратная связь) работает вместе с One to One Meeting и укрепляет согласованность целей — и, если все сделано правильно, создает атмосферу доверия на работе.

З А Г Р У З К А

Закрепите на Pinterest