QA Conflict situations in Email
Этот урок поможет вам научиться эффективно разрешать самые распространенные конфликтные ситуации, встречающиеся в работе тестировщика. Эксперт курса — Рамелла Басенко, QA Lead в компании Agile Engine, расскажет о рабочих стратегиях поведения в конфликтных и спорных ситуациях. Носитель языка Самуэль Мандик поделится секретами написания писем на английском языке в деловом стиле.
После успешного прохождения урока вы сможете:
✅ Уточнить требования если в сторе они прописаны не полностью.
✅ Выразить свое мнение по поводу реализации фич, а также предложить альтернативный вариант решения
✅ Благополучно разрешить ситуацию, в которой дополнительный QA специалист не улучшает темп работы команды
Для кого подходит урок:
Junior
Урок подготовит вас к участию в обсуждениях требований, а также их выяснению. Кроме того вы сможете грамотно остаивать свою точку зрения при возникновении конфликтов с девелоперами
Middle
Урок поможет вам подобрать нужные слова для решения спорной ситуации, а также при отстаивании своей точки зрения

Expert of the course, QA Team lead with 7 years of experience in QA area, 5 of them involved to QA teams management. ISTQB certified Test Manager, Technical Test Analyst. Managed QA teams (manual, automation, hybrid) of different sizes including distributed teams where team members were located in different countries. Very passionate about her work and likes to share knowledge and experience with interested people.