Top mistakes in business email, Lesson 3
О курсе
Как написать грамотное письмо клиенту ?
Как его проверить?
Как перестать серчить и пользоваться гугл переводчиком?
Как не допускать типичные ошибки, которые выдают, что вы не нейтив?
Какие паттерны и бизнес клише нужно использовать, чтобы звучать профессионально?
Если вы до сих пор задаете себе эти вопросы, то у нас есть для вас готовое решение. Курс Top mistakes in business email является логическим продолжением курса Email writing in IT company, который позволит вам еще больше углубиться в тему бизнес переписки и решить проблемы досадных ошибок. Благодаря нашему огромному опыту работы с сотрудниками ведущих IT компаний, мы создали курс, который включает самые распространенные лексические, грамматические ошибки, а также ошибки пунктуации.
Этот курс создан для того, чтобы вы:
✅ Исключили устаревшие выражения, которые портят ваши письма;
✅ Научились избегать ошибок, которые допускает даже гугл переводчик;
✅ Запомнили грамматические нюансы, которые выдают, что вы не нейтив спикер;
✅ Узнали тонкости пунктуации в английском языке.
А также множество других бонусов и полезной информации, которую вы сможете с легкостью закрепить с помощью интерактивных упражнений нашего курса.
Описание Урока 3
Lesson 3: Top punctuation mistakes
— The comma
Learn how to avoid punctuation errors
— Apostrophes
Find out how not to make mistakes with apostrophes
— Dates / Money
Learn how to write dates and sums correctly

Kate Metolidi is an Instructional Designer and E-Learning Developer with nearly a decade of professional experience across the education industry. Kate knows the ins and outs of turning complex content into engaging learning material and is passionate about developing training solutions for any industry. With a demonstrated history of corporate education organization in over than 50 companies, Kate is committed to providing a differentiated, supportive and engaging learning environment for all students.