
03 / 2017
Категории: English for IT
Сегодня Business English Academy поможет вам разобраться в четырех основных проблемах, которые совершает project practitioner, составляя резюме для собеседования на должность Project Manager.
1. It’s Not Saying What You Think It’s Saying
Одна из самых больших ошибок претендента на должность менеджера по проектам в том, что в своем CV он не указывает именно то, что нужно работодателю. И в результате, на собеседовании project practitioner скажет: “but I do have experience in X and Y…”.
Следовательно, тебе нужно всего лишь потратить несколько минут и сверить, на сколько требования в job advertisement совпадают с твоим CV.
2. The Language You’re Using is All Wrong
Ты наверняка знаешь, что любая организация пишет job advertisement, использую термины и определенный язык, соответствующий сфере работы. Особенно это касается IT специалистов и особенно – project management. Именно так hirer легко может определить, на сколько претендент владеет информацией о project management. Так что, используя соответствующий язык, ты легко сможешь показать работодателю, что ты можешь стать частью project management club.
Рекрутера могут интересовать такие термины, как PMP, PRINCE2, stakeholder management, risk management, project plans, business cases…
3. You’re Burying Your Experiences and Skills
И вот, представим, что skills and experiences указаны точно в твоем резюме, и язык самого резюме соответствует должности. Но тут может возникнуть третья проблема – размещение самого контента резюме.
Правильное размещение всех ключевых skills and experiences, а также key achievements – на первой странице вашего profile.
Иначе project practitioners лишь только сможет сказать: “but I have that experience and it’s on the fourth page in a job that I performed 15 years ago..”.
Работодателю важен твой самый недавний и свежий опыт, который будет релевантным сегодня.
4. Your Resume is WAY Too Long
Четвертая ошибка – отсутствие краткости. Сделай свое резюме более лаконичным, чтобы recruiters and hiring managers могли с легкостью найти нужную для них информацию в твоем profile.
И наконец, хочется посоветовать очень важную и полезную фразу: “Your resume is a marketing brochure, not a catalog!”