
04 / 2016
Категории: Наши семинары, Советы от BEA
26.04 состоялся второй тренинг курса Business English. Just a hands-on approach, который был посвящен деловому письму «Effective Business Writing. Tips for professionals».
В этот раз вас было так много, что вдвойне радует. Особенно приятно было встречать гостей из других городов !Спикерами как обычно были : руководитель центра корпоративного образования Business English Academy – Екатерина Метолиди, creative writer at Plarium Kh, BEA teacher – Thomas George, а также в этот раз рубрику «советы от инсайдера» представлял Денис Сабалаев Project Manager at Zfort
Итак, краткий обзор докладов, представленных на тренинге:
Исследование 13 млн открытых писем говорит о том, что при ведении деловой переписки следует обращать внимание на следующие компоненты :
— Subject line (SL): 69% получателей судят о письме, исходя только из его темы.
Наиболее открываемые темы писем: Reason Why SL; Question SL; Testimonial SL; How-to SL Fascination SL; List SL
Хуже всего открываются Urgency SL , начинающиеся со слов last chance, last deal, ends today
— Visualisation : при достаточно высоком знание английского языка используйте метафоры, ваше сообщение станет намного более запоминающимся
× Our app is powerful – ∨ Our app has Zeus-like power
— Content : Для удачного построения контента, запомните следующие стратегии:
Boost clarity: Используйте активный залог:
× Many benefits are offered in our app – ∨ Our app offers many benefits
Используйте утвердительные предложения:
× Our app won’t disrupt your daily routine – ∨ Our app fits perfectly to your daily routine
Обязательно прибегайте к союзам, устанавливая причинно-следственные связи:
× We encounter so many distractions. We become unproductive — ∨ We encounter so many distractions that’s why we become unproductive
Trigger positive emotions: персонализируем наши письма и используем местоимение we:
× People get distracted, which reduces their productivity – ∨ We get distracted, which reduces their productivity
*Использование местоимения we также может помочь снять с себя полную ответственность : I didn’t fix the bug — We didn’t fix the bug
Provide concrete mental image: трансформируем общие понятия в частные:
Our support team is very quick ⇒ We’ll get you an answer within 2 hours
Our customers love us ⇒ 568 companies love our software
Our software is very reliable ⇒ You’ll have 100 percent uptime guaranteed.
Уходите от постоянного использования процентов, переводим их в более понятные вещи, такие как люди, единицы, проекты, сделки:
95% of people recommend our app to their friends – 95 out of 100 people recommend our app to their friends
А теперь попробуем разобрать ошибки, которые встречаются в 90% ваших писем
Заметили ли Вы какие-то ошибки ? Если да- то спешим Вас разочаровать т.к. грамматически это письмо идеально. Но с лексической стороны не все так гладко :
Каким образом можно преобразовать данный предложения и что с ними не так?
— Используйте пассивный залог только в том случае, если не снять с себя вину (не стоит подчеркивать то, что именно вы стали инициатором отмены встречи), в противном случае, еще раз повторимся — только активный залог;
— используйте прилагательные и наречия, чтоб придать эмоциональную окраску вашему сообщению;
— для выражения call-to-action используйте императив и старайтесь ставить смысловой глагол на первое место;
Надеемся теперь Ваше письмо станем более эффективным!