Conflict Management Resolution Training - Тренинг Разрешения Конфликтов с Клиентами | BeEnglish

Conflict Management Resolution

ПОДРОБНЕЕ

Что вы получите:

Тренинга
Работающих скрипта
Техник ведения разговора со «сложным клиентом»
%English

В результате тренинга:

Проработаете ведение переговоров со сложными клиентами на английском языке
Выработаете идеальную стратегию поведения со сложным клиентом
Построите правильную коммуникацию со сложными клиентами
Повысите уверенность и стрессоустойчивость менеджеров
Научитесь правильно сообщать плохие новости
Проработаете тактики предоставления обратной связи

Заказать тренинг

Программы тренингов:

Тренинг 1

Conflict Management. Conflict Resolution Styles and Manipulative techniques
Программа тренинга
  1. Explanation of Conflict Management Resolution Styles
  2. Description of Submissive style: language and behavior
  3. Description of Aggressive style: language and behavior
  4. Revealing Passive aggressive style: language and behavior
  5. Handling Manipulative behavior: language and behavior
Practice:
  1. The art of «No answer»
  2. How to answer to angry customers
  3. How to identify passive aggression in emails
  4. Two tactics to work with manipulations

Тренинг 2

Conflict Management. How to talk to difficult clients
Программа тренинга
  1. Identification of person’s business style
  2. Analysis of the most popular in the USA DISC approach to the priorities of individual business style
  3. Explanation of DISC classification and its psychological and language triggers
  4. Creating problem resolution scrips
Practice:
  1. Identification of personality behind the situation
  2. Applying DISC personality chart language triggers
  3. Practicing LEAN and DESC scripts

Тренинг 3

Conflict Management. Negative feedback delivery
Программа тренинга
  1. Psychology of crucial conversations
  2. Answering defense&anger positions
  3. Defining the best way to deliver bad news
  4. Description of 3 models of feedback: which type
Practice:
  1. The Art of bad news delivery
  2. Applying DISC personality chart to the feedback
  3. Practicing giving Feedback to different superiority level counterparts

Причины посетить тренинг:

Тренинги ведутся исключительно на английском языке
Мгновенные переходы от теории к практике
Получение незаменимого опыта быстрого принятия решений в ситуациях различной сложности
Моделирование различных конфликтных ситуаций, правильный выход из них
Способы сказать "нет": как правильно из преподнести американским клиентам
Лучший опыт работы с манипуляциями

Кто проводит

METOLIDI KATE

Soft skills coach CEO of Business English Academy

Organized, developed and implemented education process in more than 120 companies
PhD in linguistics.
Graduated Yale University course «A Strategic Playbook for Becoming a Principled and Persuasive Negotiator»
Specialist in the field of tactical communication skill training.

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Наши клиенты

Стоимость тренинга Conflict Management Resolution



В бизнес сфере часто бывает такое, что после изнуряющих диалогов, длительных дискуссий и предложений компромиссов, мы получаем непонимание со стороны клиента, что влечёт за собой неприятный осадок, и даже конфликт. К счастью или, к сожалению, но все мы люди разные со своими особенностями и принципами. Поэтому наш тренинг разрешения конфликтов с клиентами на английском языке поможет вам выработать идеальную стратегию поведения со сложным для вас клиентом.


Что вы получите после курса тренингов:

  1. Выработаете идеальную стратегию поведения.
  2. Построите правильную коммуникацию со сложными клиентами.
  3. Повысите уверенность и стрессоустойчивость менеджеров.
  4. Научитесь правильно сообщать плохие новости.
  5. Проработаете тактики предоставления обратной связи.



Предприниматели стремятся набрать в команду сильных игроков. Но так часто случается то, что самые эффективные сотрудники — это «трудные» волевые люди, у которых не редко случаются конфликты интересов в бизнесе с коллегами и шефом. Изучив все аспекты конфликтологии, команда BEA подготовила целых 4 работающих скрипта и более 15 техник ведения разговора со сложным клиентом. Конструктивное решение пиковых ситуаций – вот на чём мы сосредоточили наше внимание.

Особенности тренинга  Conflict Management and Resolution на английском языке

В течение тренинга вы не только узнаете всё о конфликтах и путях их разрешения, но и подтянете свои English speaking skills, ведь все наши тренинги проводятся исключительно на английском языке. Таким образом, вы прокачиваете как soft skills, так и уровень владения языком.


Тренинг Conflict Management Resolution особенен тем, что подходит как для Sales Managers, Team Leads, Developers, так и для HRs, менеджеров ВЭД. То есть наш бизнес тренинг рассчитан для абсолютно разной аудитории, что помогает использовать полученные знания не только в рабочей обстановки, но и в жизненных реалиях. Вы сможете переносить этот опыт на различные сценарии вашей повседневной жизни.


Нашу команду поразил опрос, проведённый в США на тему конфликтологии. Опросили 116 главных исполнительных менеджеров, 76 вице-президентов и 66 менеджеров среднего уровня менеджеров на предмет отношения к конфликтам в бизнесе. Они подтвердили, что:

  • тратят около 24% времени на разрешение бизнес-конфликтов;
  • за последние 10 лет необходимость управления бизнес-конфликтами возросла;
  • управление бизнес-конфликтами для них сейчас более важно, чем планирование, мотивация и принятие решений;
  • источник конфликтов в бизнесе — это отсутствие взаимопонимания, недостатки в общении и различия в системе ценностей;
  • конфликты — это обязательная часть управления любым бизнес-проектом.



Программа тренинга обещает быть не просто увлекательной, но и активно применимой на практике. Вы рассмотрите агрессивные стили поведения и стиль подчинения. После тренинга вам не составит труда определить манипуляторное поведение вашего коллеги или клиента. Вы узнаете, как реагировать на злость и умело говорить «нет». Бизнес тренинг разрешения конфликтов даст вам чёткое понимание того, что такое подход DISC, психологические и языковые триггеры, и наконец мы ответим на вопрос «лучшая защита – это нападение?».

Наши контакты

+38 066 88-66-842

+38 066 318-83-53

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

business.eng.academy@gmail.com

Задайте вопросы нашему менеджеру:

З А Г Р У З К А