Полная стоимость корпоративного тренинга формируется исходя из выбранных блоков и количества часов обучения
В бизнес сфере часто бывает такое, что после изнуряющих диалогов, длительных дискуссий и предложений компромиссов, мы получаем непонимание со стороны клиента, что влечёт за собой неприятный осадок, и даже конфликт. К счастью или, к сожалению, но все мы люди разные со своими особенностями и принципами. Поэтому наш тренинг разрешения конфликтов с клиентами на английском языке поможет вам выработать идеальную стратегию поведения со сложным для вас клиентом.
Что вы получите после курса тренингов:
- Выработаете идеальную стратегию поведения.
- Построите правильную коммуникацию со сложными клиентами.
- Повысите уверенность и стрессоустойчивость менеджеров.
- Научитесь правильно сообщать плохие новости.
- Проработаете тактики предоставления обратной связи.
Предприниматели стремятся набрать в команду сильных игроков. Но так часто случается то, что самые эффективные сотрудники — это «трудные» волевые люди, у которых не редко случаются конфликты интересов в бизнесе с коллегами и шефом. Изучив все аспекты конфликтологии, команда BEA подготовила целых 4 работающих скрипта и более 15 техник ведения разговора со сложным клиентом. Конструктивное решение пиковых ситуаций – вот на чём мы сосредоточили наше внимание.
Особенности тренинга Conflict Management and Resolution на английском языке
В течение тренинга вы не только узнаете всё о конфликтах и путях их разрешения, но и подтянете свои English speaking skills, ведь все наши тренинги проводятся исключительно на английском языке. Таким образом, вы прокачиваете как soft skills, так и уровень владения языком.
Тренинг Conflict Management Resolution особенен тем, что подходит как для Sales Managers, Team Leads, Developers, так и для HRs, менеджеров ВЭД. То есть наш бизнес тренинг рассчитан для абсолютно разной аудитории, что помогает использовать полученные знания не только в рабочей обстановки, но и в жизненных реалиях. Вы сможете переносить этот опыт на различные сценарии вашей повседневной жизни.
Нашу команду поразил опрос, проведённый в США на тему конфликтологии. Опросили 116 главных исполнительных менеджеров, 76 вице-президентов и 66 менеджеров среднего уровня менеджеров на предмет отношения к конфликтам в бизнесе. Они подтвердили, что:
- тратят около 24% времени на разрешение бизнес-конфликтов;
- за последние 10 лет необходимость управления бизнес-конфликтами возросла;
- управление бизнес-конфликтами для них сейчас более важно, чем планирование, мотивация и принятие решений;
- источник конфликтов в бизнесе — это отсутствие взаимопонимания, недостатки в общении и различия в системе ценностей;
- конфликты — это обязательная часть управления любым бизнес-проектом.
Программа тренинга обещает быть не просто увлекательной, но и активно применимой на практике. Вы рассмотрите агрессивные стили поведения и стиль подчинения. После тренинга вам не составит труда определить манипуляторное поведение вашего коллеги или клиента. Вы узнаете, как реагировать на злость и умело говорить «нет». Бизнес тренинг разрешения конфликтов даст вам чёткое понимание того, что такое подход DISC, психологические и языковые триггеры, и наконец мы ответим на вопрос «лучшая защита – это нападение?».