
04 / 2021
Категории: English language, Interesting to know, Советы от BEA
На сегодняшний день мы все чаще сталкиваемся с нуждой изучения английского языка. Умение общаться с начальством, коллегами, сотрудниками ‒ важный аспект, вне зависимости в какой отрасли и в какой международной компании Вы работаете. В 21 веке работодатели должны знать как лучше организовать communication skills in the workplace.
С помощью наших советов и корпоративных курсов английского языка, Вы сможете improve your english communication skills, достичь продвижения по карьерной лестнице и добиться успеха.
Рекомендации для Общения в мультиязычной среде
- Общайтесь исключительно на English с иностранцами
Не смотря на то, говорить ли иностранец хоть немного на русском или же он всего один на встрече ‒ общение ведется только на английском языке. Исходя из этого, у сотрудников должен быть достаточно хороший уровень языка и это легко проверить тестом на определение уровня знания английского. Придерживайтесь правила, чтобы всем людям было комфортно в процессе и не было неловких ситуаций.
- Усвойте культурные особенности потребителей
Все знают, что различия между культурами колоссальное. Вы можете общаться с клиентами разных национальностей на английском, но правила поведение лучше изучить, так как привычные действия для нас, могут оскорбить людей другой нации.
- Слушайте
Умение слушать ‒ лучшее средство научиться общаться. Никому не понравится общаться с человеком, который постоянно спешит изложить свою информацию и побыстрее закончить разговор, не выслушав потребителя. Задавайте вопросы, будьте вовлечены в разговор.
- Жестикуляция
Язык нашего тела, зрительный контакт и жестикуляция ‒ помогут добиться нам успеха, завоевать уважение и добиться результата в communication skills in english. Данные аспекты продемонстрирует человеку, что Вы заинтересованы и сосредоточены на разговоре.
- Простота и лаконичность
Попытайтесь передать свой message небольшим количеством слов. Не говорите слишком много и наоборот, не нужно заставлять человека вытягивать из Вас по слову. Говорите про свои намерения, желания прямо и четко, без намеков, не смотря на то, какой способ общения Вы выбрали. Из-за болтовни ни о чем, человек либо отключит Вас, либо не поймет основную цель.
- Выберите подходящую среду
Очень важно анализировать ситуации для выбора формы общения. Если же увольнение, изменение заработной платы ‒ лучше преподнесите данную информацию лично. Если Вы хотите передать информацию занятому человеку, то лучше отправьте email по почте и для правильного написания письма Вам помогут наши бизнес тренинги на английском языке. Люди оценят ваше беспокойство о их времени.