Телефонный разговор на английском языке: полезные фразы, пример диалога

Телефонный Разговор На Английском — Что Нужно Знать

17

03 / 2020

43

Категории: English language, Interesting to know, Language of Business, Советы от BEA

На сколько легко вы можете провести телефонный разговор на английском по работе или бытовым вопросам? О трудностях, с которыми вы можете столкнуть в момент беседы по телефону на английском, и о том, как их преодолеть мы и расскажем в этой статье. Так что, если ваши ладони потеют только от одной мысли о телефонном звонке на английском – дочитайте до конца.

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА НА АНГЛИЙСКОМ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

ФРАЗЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА НА АНГЛИЙСКОМ

ПРИМЕР ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ НА АНГЛИЙСКОМ

КАК НАУЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАТЬ НА СЛУХ АНГЛОЯЗЫЧНУЮ РЕЧЬ

В чем сложность телефонного разговора на английском и как с этим бороться?

Speaking сам по себе является самым сложным навыком в изучении иностранного языка. Все потому, что разговаривая, вы должным применять и все остальные навыки. Например, если речь идет о диалоге, то для начала вы должны разобрать что вам говорит ваш собеседник (Listening), затем вам нужно дать ответ, а значит сформулировать предложение (тут уже вам понадобятся знания лексики, правил грамматики, а также фонетики). И все это нужно делать максимально быстро! Сердце колотится, голова закипает и в итоге ничего сказать от стресса уже не получается. А если к этому еще добавляются трудности с понимание собеседника? Ведь человека вы не видите, а значит не видите его жесты, и нет возможности читать по губам. Последней каплей, чтобы оказаться в ситуации тотального фиаско, могут стать помехи со связью. Конечно, в некоторых ситуациях ничего смертельного не произойдет если поговорить по телефону вам не удастся. В конце концов всегда можно перезвонить. Но что, если речь идет об интервью, собеседовании по телефону или переговорах на английском, когда есть только одна попытка?

Читайте также: Как успешно пройти собеседование на английском

Чтобы легко и непринужденно проводить телефонные разговоры на английском начните выполнять несколько «правил»:

1. Выучите стандартные фразы, которые обычно используются в каждом разговоре. Рекомендуем запоминать выражения не только для повседневного диалога (с банком или магазином), но и те, которые пригодятся в работе. Один раз выучите, и всегда будете готовы на все 100%!

2. Перед разговором по телефону, особенно если речь идет о важном телефонном звонке, на бумаге или в заметках, набросайте для себя план – key points вашего разговора. Проговорите вслух как представите себя и/или компанию, продумайте как будете объяснять «зачем вы звоните», и «что вам нужно от собеседника», а также как будете прощаться. Благодаря этому маловероятно, что в середине разговора вы забудете что-то сказать, или не вспомните какое-то слово, т.к. наперед продумаете все шаги и заранее проверите свой словарный запас.

3. Откройте переводчик и держите под рукой, чтоб в экстренном случае можно было быстро им воспользоваться.

Фразы для телефонного разговора на английском

Перейдем же от теории к практике. Ниже мы оставляем для вас уже готовый список стандартных выражений для успешного телефонного разговора на английском. Выучив их, вы однозначно снизите уровень стресса во время общения по телефону, особенно в первые минуты разговора, когда максимально эмоционально напряжены. А значит от стресса точно не запнетесь и на автомате скажите все правильно.

Помните, что этикет телефонного разговора предполагает, что первым делом вы должны поздороваться, представиться и объяснить цель вашего звонка.

Итак, чтобы начать разговор вы можете говорить:

This is John speaking. – Говорит Джон.

Is it convenient for you to talk now? – Вам удобно сейчас говорить?

Спрашиваем и сообщаем о причине звонка:

What can I do for you? – Чем я могу помочь вам?

I am contacting you regarding my/our recent purchase. – Я звоню вам касательно своей/нашей недавнейпокупкой.

I am sorry, but Mr. Johnson is in a meeting now/out of his office. – Прошу прощения, но господин Джонсон сейчасна встрече/не в кабинете.

May I/I would like to speak to the manager? – Я бы хотел/а поговорить с менеджером.

Im calling about your advertisement. – Я звоню вам по объявлению.

Как переспросить, если не расслышали, или о чем-то попросить:

Can I put you on hold for a minute? – Вы можете «повисеть» на линии минутку?

Can I take the message? – Могу ли я что-то передать?

Can you speak louder, please? – Вы не могли бы говорить погромче, пожалуйста?

Could you repeat, please? – Вы могли бы повторить?

Excuse me, I didnt understand what you’ve just said. – Прошу прощения, но я не понял/а что вы только что сказали.

Hold on a minute, please. – Подождите, пожалуйста, на линии.

Sorry, I didn’t catch that. – Извините, я не поняла.

Unfortunately, the line is bad, and I can hardly hear you. – К сожалению, есть помехи со связью, и я практически неслышу вас.

Can you spell your name? – Вы могли бы назвать свое имя по буквам?

Чтобы вежливо выразить благодарность и закончить разговор:

Have a great day! – Хорошего дня!

I will let the director know that you called. – Я сообщу директору о вашем звонке.

Thank you for calling/talking with me. – Благодарю за звонок/разговор.

Читайте также: ТОП-20 популярных бизнес-идиом на английском языке

Пример делового разговора по телефону на английском

Ничто не помогает лучше понять материал, чем наглядный пример. Читай ниже короткий диалог по телефону на английском с переводом для проработки полученных знаний.

Secretary: A&M Corporation, Amy speaking. How can I help you? (A&M Corporation, говорит Эми. Как я могу вампомочь?)

Applicant: Good morning. This is Andrew Bing. I am contacting you regarding a job opening in your department. (Доброе утро. Это Эндрю Бинг. Я звоню касательно открывшейся вакансии в вашем отделе.)

S: Sure. Hold on for a moment, please. I will put you through with our HR director. (Конечно. Подождите, пожалуйста, минутку на линии. Я соединю вас с нашим HR директором.)

A: Thank you. (Благодарю.)

S: Mr. Bing? Unfortunately, Mrs. Ruth is out of her office right now. (Мистер Бинг? К сожалению, мисс Рут сейчас не в офисе.)

A: Well, then I will probably just send my CV and cover letter to her directly. (Я тогда, пожалуй, просто отправлю ей свое резюме и сопроводительное письмо напрямую.)

S: That’s fine. I will call you back once we have your documents. (Как пожелаете. Я перезвоню вам, когда мы получим ваши документы.)

A: Thank you for talking to me. Have a nice day! (Благодарю за внимание. Хорошего дня!)

S: You too, Mr. Bing. Good buy! (Вам также, мистер Бинг. До свидания!)

Читайте также: Говори как носитель: 10 слов, которые чаще всегоупотребляют американцы и британцы

Как научиться лучше воспринимать на слух англоязычную речь

Хотите, чтобы воспринимать на слух стало легче? Есть несколько приемов, которые вам в этом помогут. Во-первых, слушайте аудио. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше ваше ухо настраивается «на нужную волну». Желательно слушать выступления разных людей, а не одного. Это разнообразие вариантов произношения вам пригодится. Вы можете слушать диалоги (mp3), с таким количеством подкастов в сети, найти интересные и полезные не составит труда. Слушайте английские песни и радио. Фильмы и ролики будут менее эффективны, но также будут способствовать приобретению навыка аудирования и восприятия на слух.

И как бы странно это не прозвучало – говорите! Не бойтесь говорить по телефону. Только так вы сможете побороть страх и неуверенность. Возможно будет несколько неудачных попыток, но зато, когда подойдет время серьезного разговора – вы будете готовы.

З А Г Р У З К А